Давно я не писал всякой фигни на игровую тематику. Итак, я не являюсь любителем квестов и адвенчюр. Недолюбливаю игры с лимитом времени.... И при этом когда то прошел "Тень рока". Это адвенчюра от 3 лица, производства "Конами" и, в моем случае, с переводом "Фаргуса". Того "Фаргуса", которые ещё не был дерьмом. К тому же в игре наблюдается анимешный дизайн персонажей (что я тоже недолюбливаю). И при этом я когда то не без удовольствия прошел её. Сюжет игры таков - мы играем за молодого человека которого внезапно.... убивают. Тыркают ножом в спину в темной подворотне. Очухиваемся мы в непонятном месте и некто предлагает нам сделку - шанс все исправить и устройство для путешествий во времени, либо - упокоиться навеки. Послать абонента на три веселых нам не дают - посему приходится исправлять. И так всю игру - нас убивают, мы возвращаемся назад за несколько часов до убийства, и пытаемся предотвратить оное. Причем зачастую необычно. Нас убили из-за дерева? Отправляемся на 300 лет назад и путем ухищрений делаем так, что вместо Дуба на площади будет клумба. Или статуя (причем нас самих!). И подобных штук в игре хватает. Также в ней интересные диалоги. Но есть одно НО. Время. Каждый диалог мотает минут 10-30 игрового времени, то бишь долго трепаться нельзя - дотянем до убийства. Если в момент убийства быть в прошлом, то будет временной парадокс и гейм овер. Лучше получить в щи в своем времени, послушать смех нашего некто.... Кто симпатичная бледнокожая красноглазая девица с красными глазами, потустороннем голосом, причем скорее мужским и говорящая.... говорящее о себе в мужском роде. Вообще игра один большой временной парадокс с где-то в районе 6 концовками разной степени паршивости или хорошести. Я открыл две или три, поскольку зачастую решение главы так с 3 выплывает в финале раком. Так один непримечательный диалог в середине повернул концовку с ног на голову. В прочем... не буду спойлерить, если кто хочет - английское название "Shadow of destiny". Скачайте и поиграйте, думаю любителей адвенчюр порадует. Ах да. Всяких головоломок аля пятнашки там нет. Только спасение своей шкуры. Никаких рычагов и квестовой муры. Но думать надо. Надеюсь, заинтересую кого-нить, ибо из моих знакомых никто кроме меня в эту игру не играл.